Рост популярности Aperol поднял продажи Campari на 5,2%
Компаний в рейтинге: 19
Актуальная информация
Достоверность 100%
Связь с нами info@forex.ru
Новые компании в рейтинге

За последние двадцать три года удалось очень многого добиться компании TeleTrade. Отзывы о ней...

Компания Roboforex стала брокером в 2009 году, а теперь является одним из лидирующих форекс-брокеров...

Акция
Бесплатный билет от ЦБТ

Рост популярности ликера Aperol поднял продажи Campari на 5,2%

CampariПо опубликованным отчетам за первое полугодие 2018-го, итальянский производитель алкогольных и безалкогольных напитков Gruppo Campari, увеличил продажи почти на 5,2%. Добиться этого компании удалось во многом благодаря существенному росту популярности только одного продукта – ликера Aperol.

Данный напиток долгое время являлся специфичным для южной Германии, Австрии и северной Италии. Там его обычно применяют в составе коктейля Aperol Spritz (Апероль-шприц), состоящего из просекко, апероля, газировки и апельсиновой цедры. Недавно, ликер стал пользоваться большой популярностью и в Америке. Это сразу увеличило его мировые продажи за первые 6 месяцев 2018-го года почти на 25%.

Что касается валовой прибыли Gruppo Campari, то она составила почти 551 млн. долларов, улучшив рентабельность с 58,4% за аналогичный период предыдущего года до 60,6% в нынешнем. Но, как всегда, без ложки дегтя и тут не обошлось. В тех же США продолжает наблюдаться постоянное снижение продаж фирменной водки «SKYY» от Gruppo Campari. Снижение, по словам экспертов, будет сохраняться и в последующем.

Напомним, итальянская фирма «Gruppo Campari» была основана в Милане еще в 1860-м году Гаспаром Кампари и сейчас имеет оборот более 1 млрд. евро в год.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Перейти к верхней панели